27.12.2001
Компания Avon намеревается осуществить свою программу реструктуризации, не отступая от намеченных на четвертый квартал целей
Американская парфюмерно-косметическая компания Avon Products Inc продолжает осуществление своей программы по реструктуризации и ожидает достичь ранее заявленные цели по продажам и росту прибыли компании, намеченные на последний квартал 2001 года. Причем все это, несмотря на тот факт, что экономическое положение в латиноамериканских государствах оказалось гораздо менее благополучным, чем ожидалось, а ведь именно на Латинскую Америку приходится одна третья часть деятельности компании Avon.
Представители компании Avon заявили, что собираются осуществить меры по ликвидации рабочих мест и закрытию некоторых своих предприятий. В этих целях компания собирается затратить от 80 до 90 миллионов долларов США до уплаты налогов в четвертом квартале и тем самым ускорить реализацию программы по сокращению расходов, о которой было объявлено в начале 2001 года. Никакие цифры не разглашались, хотя финансовый директор компании Avon Роберт Корти (Robert Corti) заявил, что большая часть расходов в четвертом квартале будет затрачена на выплату денежных пособий по увольнению.
В 2002 году, компания Avon ожидает, что на реализацию программы своей реструктуризации ей потребуются дополнительные расходы. По словам ее президента Aндреа Джанг (Andrea Jung), компания Avon пересматривает также всю систему своих корпоративных расходов, и, возможно, будет выплачивать премии своим руководящим кадрам в ценных бумагах, а не наличными. Она сказала: «В рамках всей нашей компании мы в принципе отказались от всех второстепенных расходов».
Госпожа Джанг заявила, что в последнем квартале 2001 года, объем продаж компании на американском рынке превысит ожидаемые результаты на 8-9%, что составит максимальный показатель итогов деятельности компании за последние семь лет. При этом, ожидалось, что на европейском континенте объем продаж возрастет примерно на 15%. По ее словам, на рынках государств азиатского континента, результаты деятельности компании будут соответствовать ожиданиям. Однако, слабое экономическое положение на рынках Мексики и Аргентины означает, что, в целом, результаты деятельности компании на латиноамериканском континенте будут ниже ожидаемых.
Кроме всего, после того, как в августе 2001 года на прилавках американских магазинов JC Penney Co появилась линия парфюмерно-косметических товаров компании Avon под названием beСoming, представители этой компании заявили, что в скором времени объявят о начале продаж продукции Avon в других розничных сетях.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"