28.12.2001
Гол! Компания Gillette дает футбольным болельщикам шанс выиграть.

Один единственный удар по мячу и миллион долларов в кармане! В 2002 году для одного из футбольных болельщиков эта мечта может стать реальностью. Благодаря рекламной кампании «Гол за 1 миллион долларов», которую компания Gillette будет проводить в почти 50 государствах мира, болельщики получат возможность побывать на Финале Чемпионата Мира по футболу, организованному международной футбольной ассоциацией FIFA, и испытать единственный в жизни шанс получить миллион долларов за всего один забитый гол.

Эта рекламная акция будет проводиться с 1 января по 30 апреля 2002 года. Для участия в ее финальной части будет отобрано 70 претендентов, которые предварительно должны будут стать победителями квалификационных конкурсов в своих странах. Смысл самого распространенного задания на таком конкурсе («Положение мяча») будет состоять в следующем: участникам конкурса будет представлена фотография с одного из футбольных чемпионатов мира, но без изображения мяча на поле. Участник должен будет правильно определить положение мяча на оригинале фотографии. Окончательный победитель будет определен наобум из числа людей, которым правильно удалось указать место расположения мяча на оригинале снимка. Некоторые страны могут придумать другие задания для отбора кандидатов.

Ожидается, что финалистам, а ими станут 70 человек из разных стран мира, (некоторые страны представят нескольких победителей) будет предоставлена пятидневная путевка в Японию на посещение чемпионата мира по футболу, включая оплату за перелет. Во время этой поездки им предстоит принять участие в ряде отборочных мероприятий, чтобы получить право забить тот самый единственный гол, за который полагается вознаграждение в миллион долларов.

По словам представителя маркетинговой службы компании Gillette Ричарда Кантвела (Richard Cantwell): «Компания Gillette в течение долгого времени оказывала поддержку самому популярному в мире виду спорта - футболу. Спонсорская деятельность компании свидетельствует о ее поистине всемирном характере и о той значимости, которую ее руководство придает чемпионатам мира по футболу, организуемым международной футбольной ассоциацией FIFA как действенному средству привлечения сотен миллионов клиентов во всем мире».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"