29.12.2001
Имиджево-коммуникационная компания PRSG (PR Service Group) объявляет об успешном проведении 27 декабря мероприятия, посвященного подведению итогов промоушн-акции услуги WPX (посылка), для своего постоянного клиента - компании DHL International.
Целью мероприятия, в котором приняли участие менеджеры руководящего звена компании и клиенты DHL, было проведение розыгрыша призов среди самых активных пользователей услуги по экспресс-доставке посылок - WPX. Промоушн-акция WPX проводилась компанией DHL с 1 ноября по 22 декабря этого года. В этот период клиенты компании получали по одному призовому баллу-купону за каждую отправленную посылку. Представители каждой компании, накопившей определённое количество купонов, были приглашены в офис DHL для участия в розыгрыше призов, который состоялся 27 декабря в офисе компании DHL.
Мероприятие началось с шуточной викторины на знание клиентами истории компании DHL. Затем, состоялся розыгрыш призовых купонов, в ходе которого были разыграны и вручены три основных приза (комплект из фотокамеры и сканера Canon) и девять поощрительных, которыми стали сертификаты на бесплатную отправку посылок весом три и пять килограммов в любую страну мира. Призы вручал Дед Мороз, которым на время стал Коммерческий директор DHL Тихон Евдокимов. Помимо этого, было разыграно множество шуточных призов.
Компания PRSG разработала идею и сценарий мероприятия и обеспечивала его организационную поддержку.