29.12.2001
Петербургская компания "Пятерочка" в 2002 году планирует продавать пельмени, котлеты и блинчики под собственными торговыми марками.

Петербургская компания "Пятерочка" в 2002 году планирует вывести на рынок продукты под собственными торговыми марками. Предполагается, что это будут продукты глубокой заморозки: пельмени, котлеты, блинчики. После реализации проекта покупатели в фирменных магазинах "Пятерочка" смогут приобретать товары по более низким ценам. Об этом сообщили в отделе по связям с общественностью компании. Официально о запуске проекта будет объявлено в январе 2002 года, так как в настоящее время он пока находится на стадии выпуска опытных образцов. Брэнд "Пятерочки" использоваться не будет.

Напомним, что сеть магазинов "Пятерочка" создана в 1999 году компанией "Агроторг" (Санкт-Петербург). ООО "Агроторг" учреждено общественной организацией инвалидов "Красная Звезда", является фирмой-оператором сети магазинов "Пятерочка". Ежедневно в "Пятерочке" делают покупки порядка 250 тыс. человек. За два с половиной года работы было введено в эксплуатацию 65 магазинов в Санкт-Петербурге и 15 в Москве. За этот же период рост товарооборота составил более 800% и по итогам 2001 года достиг 200 млн. долларов.

Источник: Рынок продуктов питания