29.12.2001
R.J.Reynolds меняет тактику в привлечении покупателей.
Табачная компания R.J.Reynolds, являющаяся вторым по величине производителем табачной продукции в США, на днях открыла свой сайт для желающих приобрести сигареты марки Doral. Помимо рекламы, клиентам компании предлагалась уникальная возможность приобрести персональный компьютер от Hewlett Packard в рассрочку на 4 года с ежемесячной выплатой по $ 21.95 в месяц.
Компании пришлось прибегнуть к косвенной рекламе только для того, чтобы поправить свое пошатнувшееся положение; запрет рекламы табачных изделий в печати, на телевидении и на уличных рекламных плакатах сильно ударил по всем производителям табачной продукции.
Но даже эта попытка, скорее всего, ни к чему хорошему не приведет, поскольку именно продажа сигарет через Интернет позволяет малолетним курильщикам приобретать табачные изделия по папиным и маминым кредитным карточкам, говоря курьерам, привозящим заказы на дом, что «родители заняты и сказали мне открыть дверь». Ряд физических и юридических лиц уже обратился в судебные инстанции с иском против R.J.Reynolds, так что компании грозят не лучшие времена.

Источник: Новости наружной рекламы