03.01.2002
Против рекламы есть приемы.

Реклама "достала" всех. Даже сами телевизионщики, с пеной у рта доказывающие ее необходимость для выживания отечественного ТВ, признаются, что смотреть телевизор, в особенности фильмы, разорванные по живому рекламными клипами, стало сущим мучением. Защищаются от этой напасти разными способами: переключаются на другой канал, вырубают звук, уходят покурить на кухню. Красноярские умельцы решили помочь зрителям избежать рекламной агрессии. Местный канал ТВК-6 планирует вынести на экраны телевизоров специальную полоску, которая будет показывать, сколько времени осталось до конца рекламного блока. Чем меньше, тем короче полоса. Зрители подобную новацию примут, конечно, "на ура". Но что скажут рекламщики? Не потребуют ли снизить цену эфирного времени, ведь количество зрителей их продукции при этом резко уменьшится.

"Парламентская газета "