10.01.2002
Победители акций собрали новогодний урожай.

В финальном розыгрыше акции "Рождество на новой кухне" от салонов чешских кухонь KORYNA, которая проходила с 1 октября по 29 декабря 2001 года, приняли участие более 40 покупателей мебельных кухонных гарнитуров.
29 декабря в салоне на бульваре Дружбы Народов, 8 среди них были разыграны призы:
три третьих приза (10% скидки на заказанную кухню),
два вторых приза (20% скидки на заказанную кухню)
главный приз - поездка на двоих в Прагу.
Одновременно состоялось официальное открытие салона, который является вторым фирменным салоном KORYNA в Киеве.
Розыгрыш призов чередовался с конкурсами, в которых были активно задействованы выставочные образцы кухонь. Тематика конкурсов непосредственно касалась "кухонной темы" - например, надо было составить меню обеда, названия блюд которого начинаются с одной и той же буквы; в конкурсе "Золушка" участники должны были на скорость отделить горох от риса.

Акция "Персональный бонус" от салона бизнес-коммуникаций ДКТ, которая проходила с 10 по 25 декабря 2001 года, была реализована в двух плоскостях.
Во-первых, в ходе акции каждый покупатель ноутбука в салоне ДКТ получал в подарок второй ноутбук - Compaq 5300. В акции "Персональный бонус" приняли участие более 150 человек.
Во-вторых, в эфире Мьюзик Радио проходила акция, участником которой стал каждый, кто прислал сообщение размером 101 байт на тему "Почему мне нужен ноутбук?" по электронной почте или по факсу. Главный приз - ноутбук Compaq 5300. В финальном розыгрыше ноутбука приняли участие 42 сообщения. Дополнительно среди слушателей Мьюзик Радио разыгрывался приз недели - принтер, сумка для ноутбука, мобильный телефон.

С 3 по 28 декабря в эфире Мьюзик Радио проходила акция "Время компьютера CENTURION" от компании "Компекс", в ходе которой все покупатели магазина "Компекс" на Федорова, 10 приняли участие в розыгрыше призов - мультимедийного компьютера и двух компьютерных корпусов оригинального дизайна производства компании "Компекс". Для слушателей радиоканала дополнительно проводилась викторина с ежедневным розыгрышем оптической мышки. Слушатели звонили в студию в определенное время - "время компьютера CENTURION". В акции приняло участие беспрецедентное для подобного рода акций количество человек - 450. Победители определялись 28 декабря в эфире Мьюзик Радио, награждение происходило 29 декабря в магазине "Компекс".
Акция на радио проходила в рамках более продолжительной одноименной маркетинговой акции (с 1 декабря 2001 по 15 января 2002 года). На время проведения акции установлена специальная цена на мультимедийный компьютер CENTURION на базе процессора AMD Athlon.

Разработка, организация и сопровождение вышеуказанных акций - центр PR консалтинга Publicity Creating (разработка двух последних акций - совместно с Мьюзик Радио).