10.01.2002
Агентство Медиа Программ размещает программу Минздрава.

Министерство здравоохранения Российской Федерации и Агентство Медиа Программ запустили общероссийский проект размещения социальной информации в наружной рекламе. С начала 2002 года в Москве начали размещаться плакаты социальной тематики, направленные на пропаганду здорового образа жизни. На данный момент официально утверждены три оригинал-макета программы (слоганы: «Папа, не пей!», «Уступи дорогу скорой!», «Твои привычки его убивают!»). Арт-директор плакатов – Владислав Широков.

Далее в 2002 году будут размещаться постеры с другими сюжетами, которые разрабатываются совместно Минздравом России и Агентством Медиа Программ. Далее планируется начать размещение информационных плакатов в других городах России.

Основным партнером по размещению общефедеральной социальной программы в 2002 году стал общероссийский оператор наружной рекламы – компания News Outdoor Russia.

Официальным партнером программы стало страховое общество «Славянское», которое взяло на себя все затраты по подготовке и проведению программы.

Источник: Outdoor.Ru