10.01.2002
Полезная книга для маркетологов.

Компания "Sirex Marketing Service" предлагает Вашему вниманию новинку книжного рынка 2001 года, единственную книгу в области маркетинговых исследований, посвященную практическим аспектам маркетинга и учитывающую специфику рынка постсоветсткого пространства, - "Маркетинговые исследования".

"Маркетинговый исследования" - это книга, в основе которой лежит опыт организации и проведения более чем 500 маркетинговых исследований, проведенных под руководством автора.

Основная цель книги - познакомить студентов и практикующих маркетологов с методологическими и практическими аспектами маркетинговых исследований.

Содержание

1.Методологические основы маркетинговых исследований в условиях переходной экономики.
2.Определение целей маркетингового исследования.
3.Определение исследовательских задач.
4.Вторичная маркетинговая информация.
5.Первичные источники маркетинговой информации.
6.Анкеты в маркетинговых исследованиях.
7.Выборочное наблюдение.
8.Отчет и презентация результатов маркетинговых исследований.
9.Маркетинговые исследования при разработке новых товаров.
10.Маркетинговые исследования уровня спроса.
Приложение. Пример: Исследование потребительских мотиваций и уровня спроса на мягкие искусственные кожи.

- Автор: д.э.н, эксперт ЕС по вопросам маркетинговых исследований, проф., зав. каф. промышленного маркетинга НТУУ "КПИ" Старостина А.А.
- Издатель: Издательский дом "Вильямс".
- Объем: 310 страниц.
- Язык: русский.

По вопросам закупки обращайтесь по телефонам 8(044) 2482363, 2048889. E-mail: [email protected]

Источник: Рекламастер