Компания "Sirex Marketing Service" предлагает Вашему вниманию новинку книжного рынка 2001 года, единственную книгу в области маркетинговых исследований, посвященную практическим аспектам маркетинга и учитывающую специфику рынка постсоветсткого пространства, - "Маркетинговые исследования". "Маркетинговый исследования" - это книга, в основе которой лежит опыт организации и проведения более чем 500 маркетинговых исследований, проведенных под руководством автора. Основная цель книги - познакомить студентов и практикующих маркетологов с методологическими и практическими аспектами маркетинговых исследований. Содержание 1.Методологические основы маркетинговых исследований в условиях переходной экономики. 2.Определение целей маркетингового исследования. 3.Определение исследовательских задач. 4.Вторичная маркетинговая информация. 5.Первичные источники маркетинговой информации. 6.Анкеты в маркетинговых исследованиях. 7.Выборочное наблюдение. 8.Отчет и презентация результатов маркетинговых исследований. 9.Маркетинговые исследования при разработке новых товаров. 10.Маркетинговые исследования уровня спроса. Приложение. Пример: Исследование потребительских мотиваций и уровня спроса на мягкие искусственные кожи. - Автор: д.э.н, эксперт ЕС по вопросам маркетинговых исследований, проф., зав. каф. промышленного маркетинга НТУУ "КПИ" Старостина А.А. - Издатель: Издательский дом "Вильямс". - Объем: 310 страниц. - Язык: русский. По вопросам закупки обращайтесь по телефонам 8(044) 2482363, 2048889. E-mail: [email protected] Источник: Рекламастер |