10.01.2002
Unilever Prestige выделит 14 миллионов долларов США на рекламную кампанию духов марки Vera Wang.
По словам президента отделения Unilever Prestige господина Миллера (Miller), его компания предоставит 14 миллионов долларов США на рекламную кампанию духов марки Vera Wang. Рекламные мероприятия предполагают распространение 35 миллионов пробников духов, рекламные объявления в печатных изданиях. Сначала в феврале 2002 года в 63 магазинах Saks, расположенных на Пятой авеню в Нью-Йорке, в продаже появится парфюмерная линия, в которую войдут самые дорогие духи компании Unilever. Затем к апрелю 2002 года их можно будет найти в других универмагах, включая бутики для новобрачных Vera Wang. В конечном счете, число торговых точек, где будет реализовываться данная продукция, достигнет 500.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"