11.01.2002
Автопромышленный концерн Subaru рекламирует в Интернете здоровый образ жизни.

Развивая он-лайновую маркетинговую компанию и желая достичь более эффективной интеграции своих онлайновых и оффлайновых начинаний, Subaru of America Inc. открыла новый раздел сайта Subaru.com, посвященный активному образу жизни.

Новая секция сайта базируется на интересах и стиле жизни целевой потребительской аудитории автомобилей Subaru. В рамках коллективной маркетинговой программы открывшийся раздел также содержит ссылки на сайты различных организаций, пропагандирующих активный образ жизни.

Subaru принадлежит японскому концерну Fuji Heavy Industries Ltd. На рынке компания хорошо известна своим спортивным внедорожником Outback, и такими брэндами, как Legacy, Forester и Impreza.

Открывшийся раздел предлагает посетителям сайта контент по таким темам, как горные лыжи, сноубординг, водные виды спорта, альпинизм, общеобразовательные и профессиональные страницы и статьи, советы специалистов, комплектация автомобилей Subaru, календарь событий и т.п.

Посетители этих страниц смогут воспользоваться специальными предложениями Subaru, детали которых будут обнародованы после того, как 7 января наступившего года компания продемонстрирует свой новый концепт-кар на авто-шоу в Детройте. "Все это будет теснейшим образом интегрировано с содержанием сайтов наших партнеров и с самими нашими партнерами", - отметил Sam Ingram, менеджер по интерактивному маркетингу Subaru. Новый раздел сайта будет рекламироваться и с помощью рассылки 600,000 маркетинговых сообщений по электронной почте; адреса рассылки взяты из списков по разным категориям интересов в области туризма и активного отдыха. Партнеры программы, преимущественно индустриальные ассоциации и лобби, призваны сделать контент сайта Subaru.com заметной точкой притяжения для энтузиастов активного образа жизни. В их числе - Национальный Лыжный Патруль, Американская Ассоциация Инструкторов Сноуборда, Американская Ассоциация Каноэ, Ассоциация Гребли, интернациональная Ассоциация Горного Мотоспорта, Американский клуб Спортивных Автомобилей, Американское Геологическое Общество и Subaru MasterCard Program.

Каждая организация представлена ссылками в нижней части страницы с содержанием, соответствующим ее направленности. Взамен партнеры поставляют и обновляют контент для страниц сайта Subaru. "Наша задача - не просто продавать как можно больше автомобилей", - отмечает Ingram. "Мы желаем установить более тесные взаимоотношения с нашими партнерами, и помочь им в их работе".

www.valo.ru

Источник: Рекламастер