14.01.2002
Рекламное агентство AGN-Group в рамках договора о сотрудничестве с "Русской Вино-Водочной Компанией" осуществляет программу продвижения на рынок Екатеринбурга марки "Флагман". С 26 декабря в десяти крупных магазинах города проходит акция "подарок за покупку" водки "Флагман". Каждый покупатель, купивший четыре бутылки, пятую получает бесплатно. Акция продлится до конца января.

Рекламное агентство AGN-Group завершило новогоднюю программу продвижения на уральский рынок компании "Торговая площадь", которая является крупнейшим поставщиком в СНГ подвесных потолков и входит в пятерку лидеров на рынке отделочных материалов в России.
В рамках кампании дизайн-студия агентства AGN-Group разработала рекламные модули, которые были размещены в четырех изданиях Екатеринбурга, Перми и Челябинска. Кроме того, на трех крупных радиокомпаниях Екатеринбурга в течение двух недель звучали ролики с новогодними поздравлением своих клиентов от руководства компании "Торговая площадь". Накануне Нового года для друзей "Торговой площади" Агентство организовало новогоднюю вечеринку в одном из баров города с участием Деда Мороза и Снегурочки.
В настоящий момент Агентство разрабатывает программу продвижения "Торговой площади" на 2002 год.