14.01.2002
Новогодняя сказка, подготовленная PR-агентством SPN Granat для детей сотрудников компании Philip Morris, превратилась в цирковое шоу.

В этом году детей сотрудников компании Philip Morris традиционно ожидала новогодняя елка. В сценарной разработке агентство SPN Granat решило отойти от привычных канонов проведения новогодних торжеств, предложив излюбленное детское развлечение - цирк.
Уже на входе всех приглашенных встречали клоуны и цирковые актеры, раздавая гостям воздушные шары и улыбки, а также предлагая принять участие в конкурсах и розыгрышах. Перед началом праздничного шоу детей ждали угощения и аттракционы с катанием на машинках. Новогодняя сказка "Приключения Коли и Оли" была разыграна актерами непосредственно на арене с участием гимнастов, эквилибристов, фокусников, жонглеров и, конечно, клоунов. Кроме того, в роли настоящих актеров выступили дрессированные собаки, козы и обезьяны, что стало настоящим подарком для маленьких зрителей.
"Самым ярким моментом новогоднего праздника стало воплощение мечты каждого ребенка - побывать и даже выступить на арене цирка. Таким образом, нам действительно удалось осуществить маленькую детскую фантазию",- делится своими впечатлениями сотрудник PR-агентства SPN Granat Олеся Фомина.