14.01.2002
Группа Компаний "Второй Дом" внедряет новую маркетинговую программу.

Группа Компаний "Второй Дом", один из крупнейших российских оптовых дистрибьюторов продуктов питания повседневного спроса, объявляет о запуске новой маркетинговой программы "Клиент Инфо".
В рамках программы специалисты Группы компаний будут готовить один раз в два месяца мониторинги отечественного рынка оптовой торговли продтоварами, а также аналитические материалы, посвященные состоянию и динамике изменений на рынке. Материалы предназначены для рассылки по базе партнеров и клиентов "Второго Дома".
Цель маркетинговой программы, на разработку которой ушло три месяца, состоит в оперативном информировании реальных и потенциальных партнеров и клиентов "Второго Дома" о положении на рынке оптовой торговли продовольственными товарами. Профессионально составленный мониторинг рынка в сочетании с грамотной аналитикой не только обеспечат получение свежих данных, но и окажут действенную помощь в корректировке маркетинговой стратегии.
Решение о запуске маркетинговой программы "Клиент Инфо" было принято на основе результатов исследования, проведенного отделом маркетинга Группы компаний, и посвященного выяснению потребностей клиентов и партнеров в получении специализированной информации подобного рода.
Директор по маркетингу Группы компаний "Второй дом" Любарто Сартойо отметил, что новая программа станет частью маркетинговой кампании, направленной на работу с реальными и потенциальными партнерами и клиентами, а в перспективе – на увеличение клиентской сети в Москве и регионах. В этой связи маркетинговая программа является важным инструментом, позволяющим компании в режиме "реального времени" отслеживать динамику рынка, и укреплять и расширять свои деловые связи. Г-н Сартойо также подчеркнул, что "Второй Дом" намерен использовать подготовленные в рамках программы аналитические материалы в разработке собственной бизнес стратегии.
Действие программы "Клиент Инфо" запланировано на полгода. После подведения итогов будет принято решение о целесообразности её перевода на постоянную основу.
Информационная справка о Группе компаний "Второй Дом"
ЗАО "Компания Второй Дом", основанная в 1992 году, специализируется на оптовой продаже продуктов питания повседневного спроса от российских и зарубежных производителей. На сегодня в Москве работают восемь терминалов "Второго Дома", чей ассортимент составляет около 5000 наименований. С 1997 года компания сама производит более 100 видов продуктов питания. Прямые поставки продукции в сочетании с большими объемами продаж позволяют "Второму Дому" предлагать клиентам низкие цены на большую часть ассортимента.

Источник: Рынок продуктов питания