15.01.2002
Imageland Interactive PR по заказу компании MASMI Research начинает подготовку специальной акции по продвижению результатов новой волны интернет-исследований.

11 января, 2002 год. Imageland Interactive PR объявляет о начале подготовки специальной акции по продвижению результатов новой волны интернет-исследований по заказу Международного Агентства Социальных и Маркетинговых Исследований MASMI Research www.masmi.com .

Для проведения специальной акции компания MASMI Research, широко известная в интернете после опубликования результатов первой волны исследований, проводила среди нескольких PR-агентств тендер на ее организацию.
По результатам сделанных предложений было выбрано в партнеры агентство Imageland www.imageland.ru , и его подразделение Imageland Interactive PR, имеющее значительный опыт в организации подобных мероприятий.

Акция будет проводиться в печатных и интернет-СМИ и продлиться до конца февраля.
Также планируется ряд специальных мероприятий для потенциальных заказчиков исследования.

Одна из основных задач акции - привлечение внимания широкой общественности к результатам исследования, а также повышение степени доверия к интернет-исследованиям, и как следствие увеличение числа заказчиков.

В настоящее время все большее число компаний привлекают возможности Интернета для ведения коммерческой деятельности. Сеть используется ими как средство распространения рекламной информации или как канал предложения соответствующих продуктов или услуг. Законы офлайнового и онлайнового маркетинга во многом сходны. В частности, это касается необходимости изучения мнения потребителей/посетителей при продвижении в той или иной форме товаров через Интернет.

Московское отделение компании MASMI Research предлагает клиентам широкие возможности по проведению интернет-исследований.
Основными направлениями исследований являются следующие:
- Тестирование концепции продукта/услуги в том числе, тестирование возможного веб-адреса
- Тестирование рекламных он-лайн материалов
- Тестирование имиджа марки (или веб сайта)
- Тестирование дизайна и функциональности веб-сайта
- Изучение профиля аудитории существующих ресурсов.

В исследованиях, проводимых компанией, принимают участие многие известные ресурсы Рунета, заказчиками исследований выступают в основном компании, деятельность которых тем или иным образом ориентирована на Интернет-среду, такие как рекламные агентства, банки и медиа-холдинги, производители программного обеспечения, консалтинговые фирмы и многие другие.

За дополнительной информацией обращайтесь в Imageland Interactive PR по телефону 363-16-61 к Людмиле Булавкиной [email protected] или Марии Шалиной [email protected]

Imageland Interactive PR

- подразделение ведущего PR агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru ).
Данная структура стала официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive PR - развитая независимая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет.
В настоящий момент услугами нового бизнес-подразделения уже пользуются более 15 крупных клиентов, среди которых Merloni Elettrodomestici, Asbis, Министерство Туризма Израиля, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, JSA, Москомспорт, Mail.Ru и многие другие

МАСМИ было создано в 1991 году как одно из первых независимых российских агентств, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. МАСМИ (Москва) представляет в России интересы исследовательской корпорации MASMI Research Group, специализирующейся на изучении потребительского рынка в странах Восточной Европы и СНГ. Европейская штаб-квартира группы расположена в Лондоне. В настоящее время помимо России MASMI Research имеет собственные офисы в Белоруссии, Венгрии, США, Узбекистане, Хорватии, Югославии, а также партнерские исследовательские компании во многих странах региона.
· осуществление количественных проектов
· проведение качественных исследований
· проведение исследований с использованием Интернета
· разработка программных продуктов
· обработка данных МАСМИ (Москва) является основным региональным центром обработки данных по проектам для British American Tobacco и по всем клиентам в группе MASMI Research

В настоящее время в московском офисе МАСМИ (Москва) работают более 50 высокопрофессиональных специалистов. Еще более 20 сотрудников трудятся в филиалах компании в Санкт-Петербурге и Воронеже. В штате агентства имеются опытные модераторы, что делает возможным проведение фокус-групп, посвященных любым категориям товаров.

МАСМИ (Москва)
Россия, 125315 Москва
Балтийская ул., 8
Тел: +7(095) 956 8650
Факс: +7(095) 956 9002
E-mail:[email protected]