15.01.2002
Сигареты "21 ВЕК" экономят пользователям Интернет время и деньги.

Компания "Донской табак" (марка сигарет "21 ВЕК") завершает новогоднюю акцию, которая была проведена в Сети интернет-агентством PRIOR.ru.

Пользователям Интернет по случаю Нового Года и трехлетия марки сигарет с биофильтром "21 ВЕК" был сделан на первый взгляд неразумный подарок. "Донской табак" и Торговая марка "21 ВЕК" финансировали отсутствие рекламы!

В сетях RLE и InterReklama с 25/12/2001 по 09/01/2002 были размещены баннеры, призванные не рекламировать общеизвестный и достаточно популярный продукт, а, наоборот, позволили 18 000 000 раз пользователям российского интернета увидеть желаемые страницы, неотягощенные назойливой, "тяжелой" рекламой. "Подарочный" баннер "весит" всего 4,4 килобайта и представляет белое пространство размером 468Х60 пикселей, на котором мелким шрифтом написано поздравление с Новым годом. Торговая марка "21 ВЕК" столь необычной акцией сделала подарок пользователям сети позволив сэкономить время и деньги при просмотре сотен ресурсов!!!

Компания "Донской табак" - "первопроходец" в рекламном мире Интернет. В августе 2001 года рекламная кампания сигарет "21 ВЕК" прошла по площадкам Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru и впервые продемонстрировала Rich баннеры примерно восьмидесяти процентам аудитории пользователей Интернет. Эта кампания доказала интернет-сообществу действенность новых технологий и нестандартный подход в проведении рекламных кампаний.

"Мы стараемся не проводить стандартных рекламных кампаний". - Комментирует Сергей Спивак, директор PRIOR.ru. - "Новаторство в технологиях и идеях я считаю важнейшим качеством успешной кампании".