15.01.2002
Новости нижегородского «PR-агентства Анны Вингурт».

Нижегородское «PR-агентство Анны Вингурт» поддерживает проект местного модельера Анны Лесниковой «Фэшн-клуб в “Русском льве”». Каждую пятницу в этом респектабельном ночном клубе собираются бизнесмены, чтобы увидеть дефиле манекенщиц и самим поучаствовать в розыгрышах и конкурсах.
PR-агентство организует фото- и видеозапись программ, а также публикации в газетах «светского» направления.

После новогоднего перерыва возобновились еженедельные встречи нижегородских PR-специалистов в «PR-салоне», организованном «PR-агентством Анны Вингурт» в журналистском кафе «Зеленая лампа». На очередном собрании основным выступающим стал руководитель отдела продвижения предприятия «АвтоСпецСбыт» Вячеслав Лейдерман, который рассказал о работе отдела и организации ежегодной акции «Кремль. Спорт. Автомобили».
Акция была представлена им на местном конкурсе «PR-персона года - 2001», и встреча в кафе плавно перетекла в мини-презентацию очередного конкурса – «PR-персона года - 2002». Все будущие собрания в «PR-салоне», так или иначе, будут связаны с этим весьма значимым для города мероприятием.

Накануне профессионального конкурса ресторанов и кафе «PR-агентство Анны Вингурт» оказало поддержку нижегородскому ресторану «У Шаховского». В рамках сотрудничества агентство подготовило презентационный альбом ресторана: организовало фотосъемку интерьеров и сотрудников заведения, составило текст, собрало пресс-клиппинг.
В результате проделанной работы ресторан «У Шаховского» занял II место на районном конкурсе.

«PR-агентство Анны Вингурт» осуществляло PR-сопровождение визита московского стилиста Александра Тодчука в нижегородский салон причесок X-touch studio. Мастер намерен включить означенный салон в сеть своих столичных фирменных салонов.
Агентство заранее подогрело интерес публики к ожидаемому приезду гостя, подготовило пресс-клиппинг и видеоархив его пребывания в городе, кроме того, в салоне X-touch studio агентство организовало кастинг манекенщиц для проведения стилистом мастер-класса и показа на четырех городских VIP-площадках. Один из показов – в «Царском павильоне» – был проведен агентством как открытый: поклонницы стилиста едва уместились в зале.

Источник: Sovetnik.Ru