15.01.2002
Реклама на автобусах не нравится жителям Токио.

Как известно, новый для Японии наружный формат, так называемые «завернутые автобусы», полностью покрытые рекламой одного продукта, появился в апреле 2000 г. До этого такие автобусы не были распространены повсеместно, а только в отдельных районах.

К августу 2001 г уже 2200 таких автобусов «шагали» по стране, исходя из обзора Sumitomo 3M Ltd., главного поставщика материалов для производства стикеров. А представители Министерства по транспорту говорят, что их цель сделать «обернутые автобусы» частью городского пейзажа, как в Лондоне.

Однако общественные группы не согласны с решением министерства. «Мы боимся, что народ привыкнет к «громким цветам», - говорит Miyuki Tamura, председатель группы, ратовавшей против появления таких автобусов в 2000 г., мотивируя это тем, что Токио имеет тенденцию стать столицей ярких цветов, что плохо действует на видеоэкологию.

Есть еще одна проблема. Пассажиры привыкли, что у каждой из автобусных компаний свой, корпоративный цвет. Если же они покрыты рекламой, этот цвет не различим, что вызывает путаницу.

Источник: Новости наружной рекламы