15.01.2002

Рекламное агентство Art-Com выиграло тендер на реализацию BTL-проекта Кондитерского объединения "Сладко".


В тендере также участвовали сетевое рекламное агентство и два профильных BTL-агентства. Проект приурочен к участию КО "Сладко" в выставке "Продэкспо", которая пройдет в феврале 2002 года. В настоящее время агентство приступило к выполнению комплекса работ, включающего разработку и производство корпоративного буклета КО "Сладко", производство корпоративного фильма, разработку дизайна выставочного стенда и организацию промо-мероприятий на стенде. По итогам тендера, агентству поручена организация презентаций и пресс-конференций, а также PR-cопровождения проекта.

РА Art-Com приступило к съемкам рекламного ролика препарата "ДЛЯНОС" по заказу швейцарского концерна Novartis.
Режиссер - Ульяна Шилкина.
Оператор - Андрей Макаров.
Копирайтер - Константин Гаранин.
Хронометраж - 20, 10 и 5 секунд.
Агентство также разрабатывает по заказу клиента дизайн материалов P.O.S..

8 января РА Art-Com приступило к проведению рекламной кампании таблеток от боли в горле "Себидин".
Клиент - фармацевтическая компания GlaxoSmithkline.
До конца января агентство размещает на радиостанциях "Европа Плюс" и "Ретро" 15-секундный аудиоспот. В кампании также задействованы пресса (рекламные макеты и статьи в газете "Аргументы и Факты" и в журнале "Лиза"), наружная реклама (около 100 сити-форматов) и реклама в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Кампания продлится до конца февраля.

Art-Com проводит очередной этап рекламной кампании продукции Агропромышленного Объединения "Макфа".
В декабре агентство осуществило новогоднюю адаптацию рекламных роликов макарон и муки "Макфа" и провело размещение на телеканалах ОРТ, РТР, ТВ-6. Хронометраж каждой версии - 20 и 5 секунд. Арт-директор - Алла Козлова.

С декабря до середины марта Art-Com проводит рекламную кампанию муки "Макфа" в московском метро. Дизайн-бюро агентства разработало оригинал-макет для стикеров, размещение которых осуществляется на четырех радиальных линиях метрополитена с максимальным пассажирским потоком.

Агентство разработало визуальную концепцию дизайна для рекламной кампании лазерных принтеров компании Samsung Electronics. Кампания приурочена к акции, проводимой Samsung Electronics. Суть акции: каждый покупатель лазерного принтера ML-1210 или ML-4500 получает в подарок второй картридж. Дизайн-бюро Art-Com подготовило оригинал-макеты для прессы и наружной рекламы. Слоган: "Незаметная работа с заметной экономией". В настоящее время агентство разрабатывает дизайн макетов для рекламной кампании мобильных телефонов Samsung. Проведение кампании планируется в 2002 году.

Источник: Advertology.Ru