15.01.2002
На рекламном рынке свежий фрукт.

Первого января в рекламном холдинге Video International родилась новая структура - рекламное агентство «Абрикос». По словам Андрея Федорова, директора по развитию бизнеса холдинга и по совместительству руководителя проекта, особенность «Абрикоса» в том, что агентство ориентировано на работу с годовыми рекламными бюджетами от 20-30 до 300-500 тысяч долларов и будет предоставлять весь спектр рекламных услуг именно малому и среднему рекламодателю. Несмотря на то что, на рынке уже давно работает большое количество небольших рекламных агентств, которые обслуживают данный сегмент, в Video International Kiev уверены, что проект будет успешным, в разговоре с корреспондентом «MM» Андрей Федоров отметил, что «есть огромное количество компаний, которые в силу разных причин не тратят на рекламу больших бюджетов. Они далеко не всегда могут позволить себе услуги крупнейших агентств. Да и для ведущих агентств, они, мягко скажем, не приоритет номер один. Поэтому, за редким исключением, качество рекламных и маркетинговых решений прямо пропорционально размеру бюджета и на рынок выплевывается огромное количество некачественной и неэффективной рекламы.

Интересно, что к появлению конкурента почти все локальные рекламные агентства, с которыми довелось пообщаться корреспонденту «MM» отнеслись достаточно спокойно. Так Лана Межировская, директор рекламного агентства «Лира» считает, что конкуренции боятся нечего: «Для клиента более приемлемо работать с небольшими украинскими агентствами, которые его чуть ли не вылизывают, а за вывеской сетевого рекламного агентства, часто не скрывается ничего кроме высоких комиссионных». Да и в самом «Абрикосе» считают, что работы в 2002 году хватит всем, но надеются, что с их появлением количество неграмотных рекламных решений уменьшится.

Источник: Marketing Mix