16.01.2002
В Москве прошел первый фестиваль Sales Promotion Show.

28 и 29 ноября журнал «Витрина» организовал и провел Третью профессиональную ассамблею «Розница и дистрибьюция - 2001», в рамках которой прошел первый фестиваль Sales Promotion Show, организованный совместно журналом «Витрина» и Российской ассоциацией стимулирования сбыта. Во время фестиваля ведущие BTL-агентства представили свои промо-акции, проходившие в разное время в торговых точках, а также готовящиеся акции, которые будут запущены агентствами в ближайшее время. Зрители и компетентное жюри познакомились как с технологией различных промо-акций, так и с костюмами для них.

Рекламное агентство ТVIN-BTL представляло акции sales promotion генерального спонсора ассамблеи, компании «Кока-Кола», среди которых: дегустации соков и нектаров Minute Maid, напитков Sprite и Fаnta, но главное - показ промо-шоу, проходивший на сцене «Венского» кафе в течение двух дней работы ассамблеи. Зрители смогли увидеть Sprite Teen Hang Out Points Activation. Bikers Show, получившее первый приз жюри за лучшую промо-акцию, а также необычное Coke Light Show. Кроме того, гости принимали участие в розыгрыше призов от компании «Кока-Кола», иллюстрирующем проходившую в прошлом году в крупнейших городах России полномасштабную промо-акцию X-Mass.

Завершающим аккордом фестиваля Sales Promo Show стала «Танцевальная вечеринка» с участием профессиональной танцевальной группы, которая представляла из себя иллюстрацию промо-акции Sprite Teen Hang Out Points Activation.

Источник: Sovetnik.Ru