16.01.2002
PA Magic Box разработало новый корпоративный стиль для нефтяной компании "Сиданко".

Рекламное агентство Magic Box разработало новый корпоративный стиль для нефтяной компании "Сиданко". Новый слоган компании - "Широкий круг интересов". Об этом сообщила директор по PR Magic Box Ирина Куминова. "Новый рекламный имидж компании ориентирован на то, чтобы заручиться поддержкой не только в административно-правительственных и деловых кругах, но и в сердцах и умах всех жителей страны, - говорит креативный директор Magic Box Ирина Морозова. - Ведь именно они являются конечными потребителями любого продукта производства - будь то нефть, энергия, финансы или бизнес-стратегии".
Главными действующими лицами рекламы стали не абстрактные или технологические образы, а живые люди. Такой подход к корпоративному имиджу позволяет общаться с аудиторией в режиме диалога и строить действительно доверительные отношения с обществом, считают специалисты компании.
В рамках разработанной креативной концепции подготовлены варианты макетов печатных материалов для прессы и наружной рекламы. Рекламная кампания по продвижению нового имиджа фирмы начнется в феврале 2002 года.