16.01.2002
Интернет-агентство GRADI WEB получило статус эксклюзивного представителя компании AdVerso.Ru в Санкт-Петербурге.

Санкт-петербургское интернет-агентство GRADI WEB стало эксклюзивным представителем компании AdVerso.Ru в Санкт-Петербурге. Основная масса компаний, занимающихся Интернет-рекламой, сосредоточена в Москве и поэтому бизнесмены "Северной столицы" до настоящего времени не могли в полной мере воспользоваться преимуществами инновационных рекламных технологий. Получение интернет-агентством GRADI WEB статуса Эксклюзивного Представителя, позволит санкт-петербургскому клиенту получить доступ ко всем специфическим возможностям rich-media в области интернет-рекламы. В частности, GRADI WEB получит доступ к недавно созданному специалистами АИР "Манифест" и AdVerso.Ru модулю системы БаннерБанк, значительно упрощающему размещение и управление основными типами рекламных материалов формата rich media.

"С санкт-петербургским агентством GRADI WEB мы сотрудничаем достаточно давно. За время сотрудничества были проведены рекламные кампании для таких клиентов как Renault, Audi, сети компьютерных магазинов Кей и др. Предоставление GRADI WEB статуса Эксклюзивного Представителя - логичное продолжение нашего сотрудничества. С другой стороны, именно GRADI WEB, по моему мнению, самый активный игрок на питерском рынке интернет-рекламы в настоящий момент времени. И это обстоятельство сыграло немаловажную роль при определении стратегического партнера в этом регионе", - говорит директор компании AdVerso.Ru Кирилл Шиденко.

"Летом сразу несколько компаний предложили свои инновационные разработки в области rich-media баннеров. В июле мы то же запустили свою технологию rich-media носителей. Первые рекламные кампании показали высокую эффективность нового подхода к интернет-рекламе. Но при составлении плана работы на 2002 год нашим агентством было принято решение не создавать свой rich-media брэнд и прекратить работу над совершенствованием своей технологии управления rich-media рекламой, а полностью перейти на работу с одной из специализированных кампаний. Мы решили не распылять свои ресурсы, и сконцентрироваться на других задачах. Свой выбор мы остановили на компании AdVerso, как наиболее развитой, проверенной обладающей наиболее совершенной технологией, а самое главное развивающие эти технологии дальше. В этом мы успели убедиться, проведя ряд совместных кампаний в прошлом году", - комментирует руководитель интернет-агентства GRADI WEB Алексей Куприянов.

О компании AdVerso.ru:


Компания AdVerso.ru была создана в феврале 2001 г. На данный момент это лидирующая российская компания, специализирующаяся на разработке и внедрении нестандартных рекламных носителей в Интернете. Одним из решений компании является технология демонстрации активных рекламных сообщений с одноименным названием AdVerso, позволяющая не только демонстрировать rich-media рекламу, но и получать подробную статистику по взаимодействию пользователей с ней.

Большинство рекламных кампаний в Рунете, использующих rich-media, проводятся с использованием решений AdVerso.

На счету AdVerso рекламные кампании для таких клиентов, как: Panasonic, Miller, Gillete, сигарет "21 век", Renault, Audi и пр.

Контактная информация:
Москва, ул. Обручева 29, офис 211
Тел.: +7 (095) 335-61-41
Тел/факс: +7 (095) 334-34-57
E-mail: [email protected]