16.01.2002
Vanguard Communications проводит PR-кампанию по популяризации достижений компаний «Ростар» и «Рексам».

Агентство Vanguard Communications начало PR-кампанию по популяризации достижений компаний «Ростар» и «Рексам» в 2001 году, в рамках которой будут охвачены ведущие национальные СМИ.

В течение последних трех лет компании активно продвигали на российском рынке алюминиевую банку как оптимальную упаковку для напитков, результаты этой деятельности были оценены представителями Национальной торговой ассоциации и Московской Международной Бизнес Ассоциации по достоинству. 30 ноября на третьей ежегодной официальной церемонии вручения национальной премии «Товар Года» компании «Ростар» и «Рексам» получили специальную номинацию «Прорыв Года. Построение новой товарной категории на российском рынке» за 2001 год.

Источник: Sovetnik.Ru