16.01.2002
15 января в РФ стартует рекламная кампания "Перепись-2002".

Под девизом "Впиши себя в историю России" 15 января в РФ стартует рекламная кампания "Перепись-2002". Как сообщили ИА "Росбалт" в Компании развития общественных связей Госкомстата, целью рекламной кампании является разъяснение гражданам России необходимости участия во Всероссийской переписи населения, которая пройдет 9-16 октября 2002 года. В Госкомстате отметили, что реклама является частью информационно-разъяснительной работы, призванной убедить россиян в важности этого мероприятия, поэтому в основу PR-кампании положен "механизм социальной активизации населения, направленный на формирование у людей побудительных мотивов для участия в переписи".

Рекламная кампания разделена на три этапа: 15 января - 10 марта, 13 мая - 7 июля и 1 сентября - 16 октября. В ней будут задействованы все средства массовой информации: центральное и региональное телевидение, радио и пресса. Непосредственно перед переписью на улицах крупных городов появятся рекламные щиты. В то же время основной упор сделан на телевидение. Для различных целевых аудиторий и с учетом региональной специфики уже изготовлено восемь рекламных роликов, которые будут демонстрироваться на каналах ОРТ, РТР, НТВ, СТС, РенТВ и региональных телеканалах. Только на первом этапе планируется 470 выходов в эфир, из них 60% в прайм-тайм.

Концепция рекламной кампании, разработанная рекламным агентством "МУВИ" (компания "Видео Интернэшнл"), основывается на апелляции к человеческим ценностям. Разработчики рекламной концепции преднамеренно отказались от услуг профессиональных актеров (за исключением одной сцены). В съемках всех остальных роликов задействованы обычные люди: молодежь, ветераны Великой Отечественной войны.

Источник: Outdoor.Ru