16.01.2002
Спорные правила креативности.

Том Петерс, глава одноименной компании (Tompeters company), проводящий однодневные семинары по креативу во всем мире, недавно провел конференцию в Дублине. В своем выступлении он сослался нa бамперный стикер на машине одного из психиатров: «В выживших из ума больше света».
Он утверждает, что только самые безумные сотрудники агентств, привносящие в коллектив странные идеи и нововведения, могут спасти его от творческого банкротства.
Этот комментарий идет вразрез с идеей материала январского выпуска Harvard Business Review – совместного творчества нескольких специалистов, в котором авторы рассматривают статью Роберта Саттона (Robert L. Sutton) «Таинственные правила креативности». Этот материал описывает креативность как нормальную человеческую деятельность. Креативность, – говорят авторы, – далека от странности и безумия, скорее это результат соединения обширных знаний из многих источников: внутри агентства и со стороны клиента. Чтобы подтвердить это, они приводят в пример команду Procter & Gamble New Ventures, которая создала 13 новых продуктов, используя этот рациональный метод. Каждый из продуктов обеспечил дополнительно 100 миллионов USD в год по уровню продаж.
Споры продолжаются. Бесспорно одно: хорошо все то, что идет на пользу клиенту и положительно влияет на имидж рекламного агентства.

Bell Rock Communications Group

Источник: Новости наружной рекламы