17.01.2002
Компания Pfizer Canada полагает, что новый телеролик поможет ей поддержать продажи препарата Viagra.

Компания Pfizer Canada полагает, что новый телеролик поможет ей поддержать продажи препарата Viagra. В ролике под названием «Доброе утро» используется веселая, живая музыка песни под тем же названием, впервые прозвучавшая в 1939 году в фильме «Младенцы» в исполнении Микки Руни и Джуди Гарленд.
У ролика две версии, по 30 и 60 секунд. В последнем кадре мужчина широко улыбается, входя в лифт своего офисного здания. Через мгновение двери лифта закрываются и на экране появляются слова «Viagra. Поговорите со своим врачом».
По словам представительницы Pfizer Вероники Пьячек, она дала рекламному агентству Taxi Advertising & Design задание на разработку ролика, который бы «советовал канадцам проявлять инициативу в вопросах своего здоровья, и, если у них есть какие-вопросы о Viagra, пусть они поговорят со своими врачами. Мы очень довольны разработанной рекламой».
Согласно данным компании Pfizer, канадские аптеки приняли более 1,5 млн. рецептов на Viagra с тех пор, как менее трех лет назад препарат поступил в продажу. Среднестатистический рецепт состоит из пяти небольших таблеток со стилизованным логотипом Pfizer.
Первая телереклама Viagra на канадском телевидении появилась в апреле прошлого года. Это был 30-секундный ролик, действие которого происходило в кабинете доктора. В ролике обсуждалось нарушение эрекции, но не упоминалось название препарата Viagra, так как по действующему в Канаде «Акту о пищевых продуктах и медицинских препаратах» компании не могут использовать названия фармацевтических брендов в рекламе, где упоминается болезнь или нарушения, для лечения которых предназначен препарат. Так как в ролике «Доброе утро» используется название Viagra, то нарушение эрекции не упоминается.

Источник: Marketing Mix