18.01.2002
С января 2002 года на нижегородском рынке мобильной связи представлена новая торговая марка "ИНДИГО".
«ИНДИГО» объединяет 27 ведущих региональных компаний - операторов России и СНГ, работающих в трех стандартах мобильной связи (NMT, AMPS, GSM) в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Пензе, Волгограде, Чебоксарах, Екатеринбурге, Иркутске, Владивостоке, Мурманске, Липецке и других городах.
В Нижнем Новгороде торговую марку «ИНДИГО» представляет компания «Нижегородская Сотовая Связь», - первый оператор в России, предложивший услуги стандарта GSM .
Мир развивается и совершенствуется все динамичнее. С каждым днем потребность в современной качественной мобильной связи стремительно растет. В этих условиях главная задача операторов – сделать пользование сотовой связью более удобным для абонентов. Поэтому требуются эффективные сети и усовершенствованные услуги для удовлетворения потребителей.
Появление торговой марки «ИНДИГО» – это закономерный и продуманный шаг вперед, который дает возможность региональным операторам развиваться, предоставляя качественные услуги на федеральном уровне, внедрять передовые технологические решения. Именно масштабное объединение делает реальным осуществление задач по развитию и усовершенствованию мобильных систем.
Операторы, предоставляющие ИНДИГО, уже успешно обслуживают более полумиллиона абонентов в России. Их лицензионная территория охватывает около 50 процентов населения России, а также Узбекистана и Таджикистана.
«ИНДИГО» – это профессиональная команда, в которой работают более двух тысяч квалифицированных специалистов России, чей опыт будет способствовать реализации намеченных целей: постепенный переход операторов объединения на современный стандарт GSM, создание единой справочной системы.
С января 2002 года логотипы «ИНДИГО» и «Нижегородской Сотовой Связи» будут соседствовать на рекламных носителях Нижнего Новгорода. Это указывает на принадлежность нижегородского оператора к новой марке мобильной связи, главные преимущества которой – это уровень клиентской поддержки, качество услуг, готовность реагировать на любой запрос абонента.

Источник: "CОТА1 - Портал Мобильной Связи"