18.01.2002
Оценка российского рынка наружной рекламы в 2001 году.

24 января в Москве состоится Экcпертный совет РАРА, где будет дана оценка объемов рекламного рынка России в 2001-м году. Специально для Outdoor.Ru свои предварительные прогнозы по объему российского рынка наружной рекламы предоставил один из участников Экпертного Совета РАРА - ведущая профильная исследовательская компания - "Эспар-Аналитик".

Объем рынка наружной рекламы России в 2001 г. (млн. долл.) (предварительные данные - "Эспар-Аналитик)

  3х6сити-форматдр. форматыМетро и наземный транспортВсего%
Москва9315342016258.9
Регионы7411171211341.1
Всего167265132

275

100.0
%60.69.618.411.4 100.0 


Расчет объемов по основым форматам (предварительные данные - "Эспар-Аналитик)

3х6Кол-во поверхностейзагрузкаСтоимость ($, месяц)МесяцевВсего (млн. долл.)
Москва144000.86751293
СПб33000.754501213
Региональные центры304000.752201260
Всего48100---167

сити-форматКол-во поверхностейзагрузкаСтоимость ($, месяц)МесяцевВсего (млн. долл.)
Москва85000.752001215
СПб35000.5175124
Региональные центры73000.7120127
Всего19300---26

Напомним, что не так давно свои предварительные данные по объемам российского рекламного рынка обнародовала исследовательская компания RPRG. По ее данным объем рынка российской наружки составил в 2001-м году - 225 млн. долларов (с учётом скидок, но без учёта налогов). Окончательные официальные цифры РАРА будут обсуждаться на Экспертном совете, который состоиться 24 января этого года.



Источник: Outdoor.Ru