21.01.2002
Imageland Interactive PR начинает информационную PR кампанию в интернете для Merloni Elettrodomestici S.p.A.

Агентство Imageland Interactive PR и компания Merloni Elettrodomestici S.p.A. объявили о начале сотрудничества.
Imageland Interactive PR будет осуществлять информационную и техническую поддержку в интернете принадлежащих Merloni торговых марок, в том числе Ariston (www.ariston.ru) , Indesit (www.indesit.ru) , Merloni (www.merloni.ru) и Stinol (www.stinol.lipetsk.ru) . Агентство обязуется предоставлять Merloni все необходимые консультации в ходе ведения информационной кампании, а при необходимости также займется проведением рекламной кампании. В обязанности Imageland Interactive PR будет входить обработка и анализ информации о пользователях перечисленных сайтов, полученной с помощью различных аналитических онлайн-сервисов.
Представители Агентства будут отвечать за взаимодействие с представителями интернет-СМИ, предоставляя им все необходимые материалы, и производить мониторинг упоминаний компании в онлайновых СМИ. По словам Алексея Савинова, заместителя директора по маркетингу российского представительства Merloni Elettrodomestici, интернет приобретает все большее значение в бизнес-среде. Растущий интерес к интернет-коммерции вызван в первую очередь быстрым расширением аудитории интернета. В 2002 году компании Merloni Elettrodomestici исполнится 27 лет, и несмотря на то, что она намного моложе других лидеров рынка крупной бытовой электроники, четверть века - солидный возраст, который заставляет задуматься о новых путях развития бизнеса. Этот рубеж был достигнут прежде всего благодаря постоянному стремлению к поиску новых технологических решений и пониманию нужд клиентов. "До сих пор нам это неплохо удавалось, ведь за это время мы смогли занять одно из первых мест среди европейских производителей "белой" техники, - говорит г-н Савинов. - Надеемся, что мы и теперь сумеем наиболее полно задействовать интернет в нашей деятельности и превратить его в полноценное средство ведения бизнеса".
Imageland Interactive PR - бизнес-подразделение ведущего PR агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Public Relations Worldwide (www.imageland.ru) .
Данная структура стала официальным эксклюзивным представителем международной сети Edelman Interactive Solutions. На сегодняшний день Imageland Interactive PR - развитая структура, предоставляющая комплексный пакет услуг по связям с общественностью в глобальной сети Интернет.
В настоящий момент услугами нового бизнес-подразделения уже пользуются более 15 крупных клиентов, среди которых Министерство Туризма Израиля, Российская Гастроэнтерологическая Ассоциация, Asbis, JSA, MASMI Research, Москомспорт, Mail.Ru, Техносила и многие другие.
Merloni Elettrodomestici - признанный лидер российского рынка крупной бытовой техники. Компания работает в России с 1993 года и имеет 3 постоянных офиса на территории России: в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, представительства в Украине, Белоруссии, Грузии, Казахстане и Узбекистане, а также 165 сервис-центров в 115 городах России и стран СНГ. С учетом доли недавно приобретенной марки Stinol, Merloni Elettrodomestici контролирует около 36% российского рынка "белой" техники для дома. Компания лидирует на рынке стиральных машин (35%) и владеет торговой маркой Indesit - единственной, которой принадлежит более 10% мирового рынка бытовых газовых плит.

За дополнительной информацией обращайтесь в Imageland Interactive PR по телефону 363-16-61 к Людмиле Булавкиной [email protected] или Марии Шалиной [email protected]