21.01.2002

PR для Glaxosmithkliene



15.01.2002 Агентство PR PASSAT подписало Рамочное соглашение на PR-обслуживание в течение 2002 года крупнейшей фармацевтической компании GlaxoSmithKline, широко известной в мире такими препаратами как Panadol, Coldrex, Zovirax, Solpadeine, зубная паста и зубные щетки Aquafresh и многими другими.
Соглашение предусматривает самый широкий спектр PR-услуг. В настоящее время PR PASSAT приступило к мониторингу СМИ для GlaxoSmithKliene (специализированных, общеполитических и бизнес-изданий, выходящих как в печатной версии, так и в Интернет).

Договор с компанией Motorola

В тот же день, 15.01.02, агентство PR PASSAT подписало договор с крупнейшей телекоммуникационной компанией мира MOTOROLA на оказание услуг в области связей с общественностью. Договор, действие которого рассчитано на весь 2002 год, охватывает все виды PR - от разработки PR-стратегии на текущий год и активной работы со СМИ до проведения пресс-конференций, лотерей, радио-игр и осуществления спонсорских программ.

Promo-акция в Москве

18.01.02 Агентство PR PASSAT приступило к проведению акции promotion для сети магазинов "МЕТРОСТАР. Одежда для всех", в которых с середины января до середины февраля 2002 года проходит большая распродажа товаров. Мероприятия promotion (в частности, раздача листовок) осуществляются в 5 точках Москвы, рядом с магазинами "МЕТРОСТАР. Одежда для всех".

PR PASSAT: Образована дочерняя компания

В середине января 2002 года агентство PR PASSAT учредило дочернюю компанию PASSAT PROMOTION, предоставляющую полный спектр услуг по продвижению товаров и услуг на российском рынке. Компания PASSAT PROMOTION занимается обслуживанием крупных корпоративных клиентов, организуя promo-мероприятия в 78 больших и средних городах России