Во время проходящей в эти дни рекламной кампании автосалона Berlinauto в Интернете отмечена рекордная величина отклика на рекламный материал - 14 января на rich media баннере кликнули 38,3% увидевших его, иными словами, почти каждый четвертый пользователь заинтересовался рекламным сообщением. Баннер размещен на сайте журнала"Спорт Экспресс" . Рекламный креатив разработан Агентством Интернет-рекламы "Манифест" , которое проводит кампанию для Berlinauto. Управление рекламной кампанией осуществляется с помощью технологии БаннерБанк® и, в частности, модуля размещения и управления показом рекламных материалов формата AdVerso , разработанного совместно специалистами обеих компаний. Дмитрий Ковалев, директор по продажам АИР "Манифест", комментируя выский процент отклика, сказал: "Честно говоря, мы не ожидали столь высоког о CTR, прогнозируемый был приблизительно в два раза ниже. Думаю, что свою роль сыграли удачная креативная идея, оптимальный выбор рекламной площадки и точный таргетинг (рекламный материал показывается каждому уникальному пользователю один раз)". Источник: WEBRATING.RU |