21.01.2002
38,3проц. - рекордный отклик во время рекламной кампании Berlinauto

Во время проходящей в эти дни рекламной кампании автосалона Berlinauto в Интернете отмечена рекордная величина отклика на рекламный материал - 14 января на rich media баннере кликнули 38,3% увидевших его, иными словами, почти каждый четвертый пользователь заинтересовался рекламным сообщением. Баннер размещен на сайте журнала"Спорт Экспресс" . Рекламный креатив разработан Агентством Интернет-рекламы "Манифест" , которое проводит кампанию для Berlinauto.
Управление рекламной кампанией осуществляется с помощью технологии БаннерБанк® и, в частности, модуля размещения и управления показом рекламных материалов формата AdVerso , разработанного совместно специалистами обеих компаний.

Дмитрий Ковалев, директор по продажам АИР "Манифест", комментируя выский процент отклика, сказал: "Честно говоря, мы не ожидали столь высоког о CTR, прогнозируемый был приблизительно в два раза ниже. Думаю, что свою роль сыграли удачная креативная идея, оптимальный выбор рекламной площадки и точный таргетинг (рекламный материал показывается каждому уникальному пользователю один раз)".

Источник: WEBRATING.RU