21.01.2002
Афиша.ру провела турнир по боулингу среди интернет-агентств. Победило 2 Sun.

17 января Афиша.ру провела турнир по боулингу "Испытание шаром" среди лучших рекламных агентств - партнеров Afisha.ru. По условиям турнира, одно очко, выбитое командой, равнялось одному виртуальному доллару, а накопленные доллары - позволяли приобретать бонусные рекламные услуги. Также в рамках турнира проводилась лотерея. Игра была командной, в каждой по три человека.

Места и призы распределились следующим образом:

1 место - "2SUN" - дополнительная 10% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке.

2 место - "M Digital Moscow" - дополнительная 5% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке.

3 место - "Prior.ru" - дополнительная 3% скидка в течение февраля к уже имеющейся агентской скидке.

Всем участникам достались утешительные призы в соответствии с набранными очками:

1 место - "2 SUN" - 457 очков, утешительный приз - видеокассета "Коллекционер".

2 место - "M Digital Moscow" - 406 очков, утешительный приз – книга Чака Паланика "Бойцовский клуб"

3 место - "Prior.ru" - 346 очков, утешительный приз - CD "Станция МИР"

4 место - "AdWatch" - 327 очков, утешительный приз - книга Наума Хомского "9-11"

5 место - "Promo.ru" - 319 очков, утешительный приз - CD "Ансамбль электромузыкальных инструментов под управлением Мещерина"

6 место - "Bolotov.ru" - 291 очко, утешительный приз - видеокассета "Где моя тачка, Чувак?"

7 место - "ClickVI" - 288 очков, утешительный приз - видеокассета "Белоснежка и Семь гномов"

8 место - "System.ru" - 282 очка, утешительный приз - CD "Неотстой-2001"

9 место - "IMHO" - 238 очков, утешительный приз - CD группы "Кирпичи" "Смерть на рейве"

10 место - "ADEX" - 224 очка, утешительный приз – CD ППК "Лох это судьба"

В лотерее, в которой необходимо было ответить на ряд специфичных вопросов, связанных с размещением рекламы на afisha.ru, победили агентства AdWatch и IMHO. Они стали обладателями годовой подписки на журнал "Афиша".

Головкин Сергей "M Digital Moscow": "Праздник удался! Действительно весьма интересно и граммотно все продумано. Могу сказать что в наших глазах рейтинг Афиши вознесся еще выше, хотя и был очень высок. Спасибо большое!"

Вера Бондаренко "2SUN": "Очень неплохо. Только надо было всем представить агентства. Чтобы знали, кто где сидит"

Юрий Вовк "ADEX": "Вчера было веселее чем на Интернет-Опен. Однозначно!:)"

Елена Хромушина "IMHO": "в компании с "Афишей" мы готовы принять участие даже в восхождении на Джомолунгму"

Ольга Емельянова "Prior.ru": "Мы остались довольны проведенным мероприятием и надеемся в будущем принимать в них участие. В следующий раз можно посоревноваться в метании ядра, прыжках с шестом, или через козла"



Источник: WEBRATING.RU