21.01.2002
Яндекс: новое рекламное место и дополнения к ежегодному прогнозу объема рынка рекламы в сети.

Сайт поисковой системы Яндекс в новом году изменил дизайн первой страницы. Одновременно был введен новый тип рекламы - баннер-"перетяжка". Это единственный баннер на главной странице Яндекса, в середине, прямо под строкой запроса. Размер баннера - 540х40.

Данное место может быть использовано для размещения разнообразных рекламных материалов, сочетающих графическую и текстовую информацию: и баннеров, и текстовых блоков, и тизеров.

Первыми рекламодателями, использовавшими такой баннер, стали представительство Европейской Комиссии в России и компания Coca-Cola.

Прогноз, который публикует Яндекс, опрашивая игроков рынка интернет-рекламы на тему "объем рынка интернет-рекламы в России" дополнен мнением Сергея Спивака - директора интернет-агентства PRIOR.ru.

2001 год:
$5-6 миллионов долларов.

2002 год:
до $10 миллионов долларов.



Источник: WEBRATING.RU