22.01.2002
Агентство Pro-Vision Communications организовало и провело пресс-завтрак компании Danone для журналистов ведущих изданий. Данное мероприятие стало первым в этом году в рамках стратегической программы PR-поддержки компании, разработанной агентством Pro-Vision Communications.

Пресс-завтрак был посвящен выводу на рынок нового продукта компании Danone - ACTIMEL®. Кисломолочный продукт нового поколения ACTIMEL®, в состав которого входит уникальная культура L.Casei DEFENSIS, способствует укреплению естественной защитной системы организма. Перед журналистами выступили генеральный директор Danone Россия Джеймс Двайер, бренд-менеджер Татьяна Архипова и доктор медицинских наук, профессор кафедры детских болезней Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова Александр Горелов. Пресс-завтрак Danone прошел в Московском Гольф-клубе.