Вышел в свет второй номер журнала "Креатив. Creativity".Журнал содержит 96 полос и более 300 иллюстраций. Издание посвящено актуальным вопросам создания креатива, проведения рекламных и PR-кампаний, маркетингу, фото и видео индустрии, пространственному и графическому дизайну применимым в бизнес технологиях и маркетинговых коммуникациях. Посмотреть подробнее и оформить подписку Читайте во втором номере: Coca Cola и Pepsi Cola - третий век войны Эффективные кампании 2001 года Креатив в рекламе финансовых услуг - лучшие примеры мировой практики Современные технологии "молодежной" рекламы Новое понимание коммуникационной среды - рождение специализации Not Traditional Communication Лицензионный брендинг - российские производители выбирают Покемона Скандальная американская фотография в комментариях российских мастеров "Дикая Орхидея" становится законодателем фото-технологий Территория Армани Режиссер Эмиль Кустурица готов снимать рекламу "Общество против" - Мария Арбатова Эксклюзивные интервью Никас Сафронов Дмитрий Дибров Егор Кончаловский |