22.01.2002
Реклама: от и до.

С 31 января по 2 февраля в КВЦ «Сокольники» пройдет выставка «Маркетинг. Креатив. Рекламоноситель – 2002».
Основная цель выставки - продемонстрировать рекламодателям основные этапы и механизмы реализации эффективных рекламных проектов, познакомить с полным спектром услуг (от маркетинга и креатива до производства и размещения) современного рекламного пространства.
В разделе выставки «Маркетинг» будут представлены директ- маркетинг, бренд - маркетинг, мониторинг, маркетинговые и социологические исследования, комплексное изучение сегментов рынка, маркетинговые коммуникации, политические технологии.
В «Креативе» - творчество в рекламе, дизайн (видео, фото), веб дизайн, создание слоганов и стиля, создание видео, аудио и визуальной рекламы, PR, имиджелогия.
В «Рекламоносителях» - телеканалы и их селлеры, отдельные ТВ проекты; радио станции и отдельные проекты; печатные СМИ; электронные СМИ; наружная реклама; спонсоринг; медиапланирование.