22.01.2002

1 февраля пройдет семинар "Маркетинг. Современные технологии и подходы", организованный Агенством кадрового менеджмента и рекрутинга.

Лектор - Годин А.М. - Академик Международной Академии Информатизации, профессор Всероссийской Государственной Налоговой Академии, кандидат экономических наук, эксперт информационно-аналитического управления Совета Федераций, преподает маркетинг для специалистов в учебном центре компании "ЮКОС", 10 лет являлся руководителем отдела методологии прогнозирования и изучения спроса ВНИИПК.

Программа семинара

  1. Современная концепция маркетинга
  2. Маркетинговые исследования
    • первичная информация: семантический дифференциал, методы опроса, наблюдения, экспериментальный метод
    • вторичная информация и проблемы ее использования
  3. Сегментация рынка и его составляющие
    • выбор сегмента рынка, закон Парето
    • интенсивность потребления и степень приверженности
    • различные аспекты конкурентоспособности
  4. Жизненные циклы товара и стратегии оптимизации прибыли
  5. Программа Маркетинг-микс
  6. Реклама
    • рекламные рынки и их показатели
    • уровень рекламных затрат
    • уровень конкуренции
    • показатель концентрированности рынка
    • уровень открытости рынка
    • брендинг
    • директ-маркетинг
    • эффективность рекламы и показатели ее определения
  7. Интернет - маркетинг
    • Интернет - как средство коммуникации
    • стимулирование сбыта и реклама в Интернете
    • сервисное обслуживание в Интернете
    • конкуренция в Интернете
    • потребители в среде Интернет

Стоимость участия составляет 3000 руб. (с учетом НДС).

Получить справки и зарегистрироваться можно по телефону: (095) 730-0397 или e-mail: [email protected]



Источник: БКГ менеджмент консалтинг