1 февраля пройдет семинар "Маркетинг. Современные технологии и подходы", организованный Агенством кадрового менеджмента и рекрутинга.
Лектор - Годин А.М. - Академик Международной Академии Информатизации, профессор Всероссийской Государственной Налоговой Академии, кандидат экономических наук, эксперт информационно-аналитического управления Совета Федераций, преподает маркетинг для специалистов в учебном центре компании "ЮКОС", 10 лет являлся руководителем отдела методологии прогнозирования и изучения спроса ВНИИПК.
Программа семинара
- Современная концепция маркетинга
- Маркетинговые исследования
- первичная информация: семантический дифференциал, методы опроса, наблюдения, экспериментальный метод
- вторичная информация и проблемы ее использования
- Сегментация рынка и его составляющие
- выбор сегмента рынка, закон Парето
- интенсивность потребления и степень приверженности
- различные аспекты конкурентоспособности
- Жизненные циклы товара и стратегии оптимизации прибыли
- Программа Маркетинг-микс
- Реклама
- рекламные рынки и их показатели
- уровень рекламных затрат
- уровень конкуренции
- показатель концентрированности рынка
- уровень открытости рынка
- брендинг
- директ-маркетинг
- эффективность рекламы и показатели ее определения
- Интернет - маркетинг
- Интернет - как средство коммуникации
- стимулирование сбыта и реклама в Интернете
- сервисное обслуживание в Интернете
- конкуренция в Интернете
- потребители в среде Интернет
Стоимость участия составляет 3000 руб. (с учетом НДС).
Получить справки и зарегистрироваться можно по телефону: (095) 730-0397 или e-mail: [email protected]