23.01.2002
«Свежие идеи - лучшие машины» - лозунг новой кампании Opel, цель которой – сформировать более динамичный и многосторонний имидж этого бренда.

«Свежие идеи - лучшие машины» - лозунг новой кампании Opel, цель которой – сформировать более динамичный и многосторонний имидж этого бренда компании General Motors в Германии. Кампанией занимается агентство McCann-Erickson Brand Communication (BCA). Комментируя кампанию, бренд-менеджер Opel Ален Юттенховен сказал: «Покупая автомобиль Opel, потребитель должен увидеть новое мышление и свежие идеи Opel в подробностях». Хотя узнаваемость бренда Opel среди немецких покупателей очень велика – 90%, компания стремится создать имидж новизны и новаторства для этого бренда, который ассоциируется главным образом с надежностью.

Суть новой корпоративной компании в том, что «Opel создает машины, которые предоставляют индивидуальные решения для людей сегодняшнего дня».

В феврале начнется реклама автомобилей таких марок General Motors, как Zafira, Astra Cabrio и Corsa, а в марте – Vectra. Обладая долей рынка в размере 13%, в 2001 году Opel понес значительные потери.

По оценкам, они могут составить $630 млн. по сравнению с потерями 2000 года - $460 млн. В этом году ожидается потеря 1600 рабочих мест, из них 400 - в дилерской сети. Согласно местным сообщениям, General Motors планирует уменьшить штат в Европе по компаниям Opel, Vauxhall and Saab на 17 000.

Источник: Marketing Mix