23.01.2002
Организаторы «IT-Форума’2002» активно используют маркетинговые инструменты.

Центр по организации и проведению конференций и выставок Face-to-Face (F2F), входящий в российский консалтинговый холдинг Algorithm Group, и деловое издание CRN/Russian Edition, освещающее ситуацию на российском рынке информационных технологий, разработали ряд маркетинговых мер для привлечения посетителей на «IT-Форум’2002», который состоится с 21 по 23 февраля в подмосковном пансионате «Поляны».
Так, среди желающих посетить форум, подавших заявки в период с 20 декабря 2001 г. по 15 января 2002 г. разыгрывалось бесплатное участие. Победителем лотереи стал Альберт Мальцев, генеральный директор смоленской компании «Валко-электроникс».
Кроме того, чтобы способствовать более полному представительству менеджмента компаний на мероприятии при регистрации свыше трех представителей от одной корпорации, организаторы предоставляют групповую скидку.
По словам Ларисы Пак, менеджера по проекту Algorithm Group, на сегодня заявки на участие в форуме подали представители более 100 компаний. Завершится регистрация начале февраля. Ожидается участие в форуме более 400 делегатов.

Источник: Sovetnik.Ru