23.01.2002
PR-акции газеты «Метро».

15 января газета «Метро» провела чемпионат по картингу «Вместе въедем в новый год». Основная идея акции, проходившей в помещении картинг-центра, - завершить череду новогодних праздников соревнованием и общением с коллегами.
В чемпионате, прошедшем при поддержке компаний «Пит-Продукт» и «Империя», приняли участие представители более 40 компаний Санкт-Петербурга и сотрудники разных подразделений самого издания. Финалистами турнира стали: Андрей Ганин (газета «Метро») - 1-е место, Алексей Образцов (РА «Коруна») - 2-е место и Наталья Попова («Пит-Продукт») - 3-е место.

В середине февраля газета «Метро» организует празднование Дня святого Валентина. Эта акция, которая найдет свое отражение в специальной публикации, станет второй по счету. Мероприятие даст молодым людям возможность в праздник продемонстрировать всему миру свои чувства, а также написать «валентинки», лучшие из которых будут опубликованы. Поддержку мероприятию оказывают СМИ Санкт-Петербурга.

Источник: Sovetnik.Ru