23.01.2002
А ваше СМИ заплатило НДС со средств, полученных от размещения рекламы?

Согласно решению № 11-06/4353 ДСП Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 31 ЗАО г. Москвы, издатель (свидетельство серия ПИ № 77-11150 от 10 марта 2000г. выдано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций) журнала "Семейный доктор" ЗАО "Рекламное агентство "Арабеска" должен заплатить в бюджет НДС со средств, полученных за размещение рекламы в журнале "Семейный доктор" за 1999-2000 гг. При этом "Семейный доктор" не является изданием рекламного и эротического характера.

По части НДС РА "Арабеска", пользовалось льготой, предоставленной Законом Российской Федерации (Закон Российской Федерации от 01.12.95 № 191-ФЗ "О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации"). Тем не менее, Налоговая Инспекция № 31 в своем решении полагает, что доход, полученный издателем (ЗАО "Рекламное агентство "Арабеска") от размещения рекламы в СМИ (журнал "Семейный доктор"), подлежит налогообложению в общеустановленном порядке.

Рекламное агентство "Арабеска" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с иском о признании решения Налоговой Инспекции недействительным. Слушание дела назначено на 26.02.2002 г. Интересы РА "Арабеска" в суде представляет аудиторская компания "Пачоли".

Создается судебный (налоговый) прецедент, который сможет повлиять на судьбу независимых СМИ. Если решение Налоговой инспекции № 31 будет оставлено в силе, это позволит дополнительно взыскать в бюджет государства со средств массовой информации $350-400 миллионов долларов - НДС со средств полученных СМИ за размещение рекламы в течение 3-х лет.

Ваше СМИ готово выплатить бюджету 20 % от средств полученных от рекламодателей за 1999 - 2001гг.?

PR менеджер РА "Арабеска" Марина Бутенко

За дополнительной информацией обращайтесь по тел.: (095)912-50-40, 912-51-40

Источник: Advertology.Ru