23.01.2002
Guinness станет глобальным брендом.

Ценители пива Guinness уже поверили в то, что «хорошее достается тому, кто ждет» (рекламный слоган последней кампании), но не тут-то было. «Гиннесс» опять меняет направленность рекламы.
Компания Guinness UDV собирается начать новую долгосрочную кампанию. Для ее создания привлечены агентства Abbott Mead Vickers BBDO и Saatchi&Saatchi, постоянно работающие с производителем всемирно известного портера.
Это будет первая глобальная кампании, выдержанная в едином стиле. Прежде рекламодатель, тратящий на маркетинг около 200 млн фунтов в год, традиционно пользовался услугами различных агентств в зависимости от региона, чтобы создать адаптированные под страну сообщения. Интересно, что в прошлом году Guinness «урезал» число агентств до двух и теперь ему просто придется разработать своему продукту более последовательный глобальный имидж.
Media Guardian

Источник: Новости наружной рекламы