23.01.2002
Бейтс утверждает: Теперь можно больше. С Фесталом.

С 17 декабря в телеэфире появился рекламный ролик "Фестала" - продукта фармацевтической компании Aventis Pharma, известного почти всем как эффективный помощник для переваривания "лишней" и "тяжелой" пищи . Это видео стало началом рекламной кампании препарата , проводимой БЕЙТС Украина.

Aventis Pharma cовместно c рекламным агентством БЕЙТС Украина решили, что накануне затяжного праздничного марафона в самый раз вспомнить о существовании Фестала, успешно функционирующего на рынке уже более 20 лет. Также было решено, что рекламная кампания должна состоять из 5 пятисекундных роликов, которые будут сменять друг друга на экране по мере приближения очередного праздника. В них продемонстрированы характерные ситуации, в которых человеку может понадобиться помощь Фестала и в которых будет уместно вспомнить слоган этого продукта : "Мало? Можна ще з Фесталом" и не отказывать себе еще в одном маленьком кусочке удовольствия.

Надя Рыдзак, Эккаунт-директор БЕЙТС Украина: " Все привыкли видеть рекламу медпрепаратов рациональной, однобразной и скучной. Эти ролики совсем другого плана. Они не только иллюстрируют ситуации, когда препарат приходит на помощь, но и вызывают улыбку благодаря комичности главного героя. Надеемся, что их "непохожесть" обратит на себя должное внимание".

Александр Мельник, Авентис Фарма: "Учитывая "долгую жизнь" препарата Фестал на нашем рынке, очень хотелось привнести что-то новое и свежее в имидж.
Ну что ж, нам кажется получились модные ролики над которыми работало модное и очень креативное агенство. Думаем что, появление новых роликов в эфире привлекло внимание многих наших соотечественников и помогло хорошо встретить все, все, все праздники (имеется в ввиду много съесть и т.д. без последствий для здоровья). Мы довольны данным этапом сотрудничества с Бейтс Украина и надеемся что финансовые результаты данной рекламной кампании позволят нам осуществить еще не один совместный проект".

Источник: Рекламастер