23.01.2002
В Волгограде закончилась промоушен-акция "Новогоднее ПоМИШАтельство", по продвижению на Волгоградском рынке бренда, компании "Coca - Cola".

Центры выдачи призов находились во всех супермаркетах и крупных магазинах каждого района города.
Наверно все видели рекламные ролики компании "Coca - Cola", где белый МИШКА с бутылочкой Кока-Кола, мечта каждого ребенка, лежит вместе со спящим малышом, охраняя его сказочный сон. Так вот этот славный МИШКА и был главным призом на протяжении всей акции.
Хорошо подготовленные промоутеры, рассказывали всем покупателям правила участия в акции.
Ни один покупатель у которого есть дети не уходил из торгового зала без покупки "Кока-кола".
Кроме МИШЕК можно было получить массу разных подарков: грузовик с логотипом "Кока-кола"и Дедом Морозом, елочные игрушки, елочные украшения, свечки, шоколадки,банты и конечно-же колпак Санты Клауса.
После того как закончилась акция, можно сделать несколько выводов: первое - несмотря на то , что за окнами мороз, напитки компании "Кока-кола" разлетались с очень большой скоростью, и второе , продажи увеличились в несколько раз. Во многих магазинах делали заявки на поставку "Кока-кола" несколько раз в день.
Всего на акции было задействованно 15 промоутеров.
По мнению сотрудников компании "Коко-кола", акция прошла очень удачно.

Источник: Salespromotion.RU