24.01.2002
Центр PR консалтинга Publicity Creating подвел итоги 2001 года.

Количество заказчиков Publicity Creating составило 47 компаний, для которых было проведено 11 акций, 9 крупных презентаций (включая приемы), 32 пресс-конференции (включая брифинги), в СМИ направлено более 55 пресс-релизов.
Специалистами агентства разработано 17 комплексных медиа-планов. Количество статейных материалов в прессе (как для заказчиков, так и с участием руководства Publicity Creating) составило более 32 в 19 изданиях.

Объем консультирования в области PR и продвижения за 2001 год составил 450 часов (более 56 дней).

В 2001 г. к клиентам восьми основных рынков, на которых целенаправленно работает агентство -
компьютерный,
автомобильный,
продукты питания,
бытовая техника,
строительный,
товары широкого потребления,
мебельный,
- добавились товары/услуги в следующих сегментах:
климатическая техника (кондиционирование и вентиляция),
кухни,
кондитерские изделия,
телекоммуникации, СКС,
консалтинговые услуги по внедрению ПО.
На сегодняшний день, в эксплуатации находится 7, а в разработке - 5 брендов. Завершается создание рекламных и PR-продуктов для постоянных клиентов Publicity Creating (разработка соответствующего идейного ряда завершена в начале декабря 2001 года, тогда же утверждены медиа-планы на 2002 год).

По оценкам директора Publicity Creating Валерия Курейко, минувший год стал переломным на украинском рынке коммерческих PR. Это отразилось в увеличении количества проводимых PR-мероприятий и используемых форм и методов PR субъектами коммерческой среды, в частности, и в росте количества обращений за предоставлением указанных услуг в специализированные PR-структуры. Отражением значительного интереса к сфере PR стали и многочисленные тематические материалы в деловой, специализированной прессе и Интернет. По приблизительным оценкам агентства, количество PR-менеджеров в Украине насчитывает более 3 тысяч человек.
Таким образом, PR-услуги стали независимой отраслью рекламной индустрии.

Наиболее используемыми формами PR в 2001 году, по оценкам агентства, стали акции по стимулированию сбыта, презентации и пресс-конференции, наиболее активны были такие рынки как продукты питания, телекоммуникации, бытовая техника, компьютерный. К концу года усилилась активность рынка услуг (банки, страховые компании).
По прогнозам Валерия Курейко, в 2002 году продолжится специализация на рекламном рынке, в том числе, в части PR-продуктов и PR-услуг. Новые направления, которые разрабатывает Publicity Creating в 2002 году:
- работа над созданием универсальной технологии продвижения PubST;
- разработка межкорпоративных акций;
- создание горячей электронной консалтинговой линии.

За дополнительной информацией обращайтесь:
[email protected]
[email protected]
495-15-24, 253-50-98.