24.01.2002
Tata Tea запустил "Тетли".

По прошествии почти двух лет, с момента приобретения одной из крупнейших индийских компаниий Tata Tea английской тоговой марки "Тетли" ("Tetley") и после длительной подготовки, чай "Тетли", наконец, появился на индийском рынке.

Как сообщает The Financial Express, для первого появления чая "Тетли" были выбраны отдельные города (Мумбаи, Бангалор, Дели и т.д.) по всей стране, в которых 10 января одновременно начались продажи "Тетли". Для сопровождения проникновения на рынок, была приглашена известная Boston Consulting Group.

Выпуску на индийский рынок "Тетли" предшествовал запуск другой принадлежащей Tata торговой марки - "Искушение" ("Temptation"), произошедший в конце прошлого года. Оба этих брэнда, по мнению Tata должны занять одни из лидирующих позиций на индийском чайном рынке. Всего же Tata Tea владеет шестью торговыми марками, в число которых, кроме упомянутых, входят "Agni", "Chakra Gold", "Gemini" и "Kanan Devan".

По информации The Financial Express, следующим шагом Tata Tea по продвижению своих марок будет завоевание рынков России и Западной Азии. Так что, в скором времени, ситуация на росийском рынке чая может несколько измениться, учитывая огромный потенциал Tata Tea и определенную известность марки "Тетли" в России.

Справка:


Tata Tea, входящая в индустриальную группу Tata Group с общим объемом прибыли в $8 млн., является второй по величине индийской чайной компанией и занимает 23% индийского чайного рынка. Ежегодный объем производства чая - более 57 тыс. тонн.
Покупка Tetley обошлась Tata Tea почти в полмиллиона долларов. На момент покупки (начало 2000 года) Tetley, выпускавшая 2,5 млн чайных пакетиков в год, занимала второе место по производству пакетированного чая в мире, и первое место в Великобритании и Канаде.