24.01.2002
Компания "Хэппилэнд", один из лидеров слабоалкогольного рынка, сообщает, что в ходе своего участия в ежегодной выставке "Продэкспо" (Экспоцентр, 4-8.02.02., пав.1, стенд 1S08) планирует проведение ряда шоу-программ, презентаций и дегустаций принципиально новых продуктов, вывод которых на рынок начнется по завершению выставки.

Впервые в России "Хэппилэнд" представит уникальную разработку - слабоалкогольные коктейли в алюминиевых банках с люминесцентным покрытием, которое фосфоресцирует в темноте и под воздействием ультрафиолета. "Люминесцентные" коктейли ориентированы на молодежь и будут продаваться только в HoReCa (бары, дискотеки).

7 февраля в Конгресс - центре ЗАО "Экспоцентр" пройдет презентация для партнеров, дистрибуторов и представителей СМИ. Будут подведены итоги за 2001 год, заявлены дальнейшие планы и прогнозы по рынку, представлены новые продукты. В ходе презентации пройдет традиционное награждение лучших дистрибуторов "Хэппилэнд" по итогам года.

Приглашаем всех заинтересованных представителей СМИ посетить стенд компании "Хэппилэнд" и принять участие в презентации, проводимой 7 февраля в Конгресс - центре ЗАО "Экспоцентр".

За дополнительной информацией просьба обращаться в пресс-службу "Хэппилэнд" (728 5990, 728 5999).