24.01.2002
Черкизовский мясоперерабатывающий завод выводит на рынок продукцию под торговой маркой "Добрыня".

ОАО "Черкизовский мясоперерабатывающий завод" выводит на рынок продукцию под торговой маркой "Добрыня". Как сообщили корреспонденту АБН в пресс-службе компании, под маркой "Добрыня" будут выпускаться вареные и полукопченые колбасы, а также сосиски и сардельки. В начале февраля в продажу поступят четыре типа вареной колбасы. Продукция под маркой "Добрыня" расположена в среднем ценовом сегменте. Сумму, которую компания затратит на продвижение брэнда "Добрыня" на рынках Москвы и Санкт-Петербурга в пресс-службе назвать отказались, однако общий рекламный бюджет "Черкизовского" в 2002 году равен 5 млн. долл. и "Добрыня" не станет единственной торговой маркой "черкизовского", которая увидит свет в 2002 году. Напомним, что ОАО "Черкизовский" является головным предприятием АПК "Черкизовский" — крупнейшего агропромышленного комплекса замкнутого производственно-сбытового цикла. В состав комплекса входят 30 компаний в различных регионах России. В том числе 9 мясоперерабатывающих предприятий, 6 птицефабрик, 19 собственных торговых домов. Объем выпускаемой продукции — 520 тонн в сутки, годовой оборот — более 500 млн. долл. За последние 5 лет инвестиции в развитие предприятий комплекса составили 450 млн. долл. Доля российского рынка, которую занимает "Черкизовский", по данным Мясного союза составляет 11%. В Санкт-Петербурге АПК "Черкизовский" представляет ООО "Невский", созданное в 1997 году. Ежемесячный объем реализации в нашем городе составляет 470 тонн. Компании принадлежит 10% мясного рынка города.

Источник: Рынок продуктов питания