24.01.2002
Управа Пресненского района проводит инвентаризацию щитов.

Подрядчики, владеющие щитами в Пресненском районе, до 15 февраля должны подать документы в местную Управу на регистрацию их собственности.

В противном случае реклама на этих щитах чуть ли не удостоится надписи «размещена незаконно».
Согласно Уставу г. Москвы Управы являются единственными органами местного самоуправления. Из этого следует, что они вправе самостоятельно выдавать разрешения на размещения наружной рекламы в своем районе. Как сообщили в Управе Пресненского района, «мы хотим привести наружную рекламу в нашем районе в порядок, и у нас на это есть все законные основания. С владельцами рекламных конструкций просто перезаключат договора».

Напомним, что, по мнению контракторов, положение о выдачи разрешений органами местного самоуправления совершенно не подходит для Москвы. «В Москве существует 124 управы. Очевидно, что создавать 124 рынка наружной рекламы, - это абсурд», – считает Максим Ткачев, председатель совета директоров компании News Outdoor Russia.

Источник: Новости наружной рекламы